Кватернионы избавляют от проблем, отягощающих другие способы поворота точек в 3D-пространстве, такие как складывание рамок, в котором проблема заключается в представлении поворота в углах Эйлера. С помощью кватернионов мы можем определить несколько методов, представляющих интерполяцию поворота в 3D-пространстве.Oct 18, 2018
Получение кватерниона из вектора и величины угла разворота ... Вместо ошибки вам может понадобиться обработать эту ситуацию индивидуально.
для обозначения которого будем использовать идентификатор кватерниона в угловых скобках. ... В этом случае вместо формулы (2.10) следует пользоваться.
Кроме того, я сравню использование матриц, углов Эйлера и кватернионов, а затем попытаюсь объяснить, когда стоит использовать кватернионы вместо ...
Аргумент блокировки карданных не кажется странным, так как это только проблема углов Эйлера. Это также является только координатной задачей (как и сингулярность ...
при пользовании углами Эйлера (так называемый "шарнирный замок"). Количество ... Использование четверок чисел вместо троек оказалось настолько удачным, что.
by АМ Камачкин · 2014 · Cited by 2 — Статья посвящена описанию свойств кватернионов, позволяющих использовать их для ... уравнения базирующиеся на использовании углов Эйлера сугубо нелинейные.
В сравнении с углами Эйлера, кватернионы позволяют проще комбинировать вращения, ... Вместо n может быть любое вещественное число, позволяя использовать ...
Все, что вы сделали, эффективно реализует углы Эйлера с кватернионами. Это не помогает. Проблема с... Вопрос по теме: c++, opengl, 3d, sfml, quaternions.
многие 3D-приложения, такие как использование углов Эйлера для определения объекта ориентация. В частности, для flight-sims они представляют собой ...