OnEnable: (вызывается только если объект активен): Эта функция вызывается сразу после включения объекта. Это происходит при создании образца MonoBehaviour, например, при загрузке уровня или был вызван GameObject с компонентом скрипта.
FixedUpdate вызывается с фиксированной частотой независимо от FPS. При этом частоту можно изменить в настройках Unity. Вызывается фиксировано независимо от того, как часто изображение обновляется. Обычно используют для выполнения задач, связанных с игровым процессом (например, обновление физики).
Awake вызывается перед Start, а Start вызывается перед РЕНДЕРИНГОМ кадра для инициализируемого GO, а не перед первым кадром в сцене. Собственно Что то, что другое вызывается за цикл жизни GO только 1 раз и только после того как GO будет инициализирован и активен, но обе вызовутся обязательно.
В этом случае все используемые скрипты вызываются в цикле прорисовки ... OnEnable: (вызывается, если объект является активным): Эта функция ...
Увлекаюсь Unity. Unity. В каком порядке вызываются OnEnable в сложном объекте? Всем привет. У меня на сцене есть вложенные GameObject, на ...
В этом случае все используемые скрипты вызываются в цикле прорисовки ... OnEnable: (вызывается, если объект является активным): Эта функция ...
private void OnEnable() { var _allTexts = GameObject. ... Сначала вызывается метод OnEnable у всех объектов сцены, затем вызывается Awake у ...
Кмфкриббонедит:: OnEnable, Вызывается платформой для включения или отключения CMFCRibbonEdit элемента управления.
В Unity есть несколько встроенных методов, что вызываются автоматически в разные моменты игры. За урок мы рассмотрим такие методы и узнаем в какие моменты ...
OnEnable: (вызывается, если объект является активным): Эта функция вызывается только после того, как объект будет включен. До первого обновления кадров.
Awake: Эта функция всегда вызывается до любых функций Start и также ... же за весь цикл жизни GO вызывается 1 раз, это не OnEnable\OnDisable.
OnEnable () - это просто еще один метод Unity, такой как Start (), но он вызывается каждым время активации объекта. посмотрите это: ...