Статичный коллайдер (Static Collider) Это игровой объект, у которого есть коллайдер, но нету Rigidbody. Статичные коллайдеры используются для геометрии уровней, которая всегда стоит на месте и совсем не двигается. Встречные Rigidbody объекты будут врезаться в статичный коллайдер, но его не сдвинут.
Коллайдеры (Colliders) ... Collider components define the shape of an object for the purposes of physical collisions. A collider, which is invisible, need not be ...
Unity: почему collider проходит через другой collider? Делаю игру в Юнити, есть объект который крутится, в нем препятствия, На всем этом стоят ...
Теория: Коллайдер привязывается только к одной стороне мэша. А, значит, сторона как-то выбирается. Как? Она выбирается по направлению ...
capsule collider Unity, Unity3D Решение и ответ на вопрос 2983568.
Мне нужен грузовик с физикой, соответственно RigidBody и Mesh Collider с выключенным convex. Но на новых версиях Unity эта функция перестала ...
Единственное решение проблемы, это «Custom Colliders in Unity 3D». ... панели инструментов открываем вкладку Component – Physics, и выбираем Mesh Collider.
Ключевые слова: Blender, Unity, 3D-модели, текстурирование, карты нормалей, Collider, Rigidbody . Введение. Blender — бесплатное программное ...
Деш скозь объект с Box Collider в Unity 3D / Физика / Форум / Программирование игр / GameDev.ru — Разработка игр.